На сколько правдивы декорации и реквизит иммерсивных спектаклей театра
На сколько правдивы декорации и реквизит иммерсивных спектаклей театра
Добрый день! Предлагаемые обстоятельства, в которые попадают гости праздника очень важны и необходимо чтобы декорации и бутафория были правдивы не меньше чем актеры.
Иммерсивное мероприятие с погружением в эпоху, например, 90х, не получится если в зале стоит интерактивная зона с приставкой Дэнди и фотозона в силе 90х из банера с фоном и парой малиновых пиджаков. В лучшем случае будет мероприятие в стиле 90х с небольшой театрализацией.
Об этом рассказывает художник-постановщик Event-Театра Мария Трош. Вопрос задает Мила Захарова, кинорежиссер и продюсер
…
Мила: Насколько правдивы декорации той истории, которую вы ставите?
Маша: Всё зависит от задачи. Был проект «Бременские музыканты», когда мы выставляли полноценные декорации. Наша задача там, моя в частности, была сделать максимально вкусно для зрителя. Чтобы было красиво, ярко, эффектно, сочно и зрелищно.
Есть проекты, когда мы хотим максимального погружения, и тут речь не про декорации, речь про интерьер, антураж, про какие-то детали. То есть если у нас должна разбиться бутылка о голову, то есть мы берем и заказываем сахарную бутылку, и разбиваем её, а не так, что он подходит и вот «ааа», ну как бы разбилась.
Если у нас эпоха СССР, у нас посуда из СССР, у нас еда, которую ели тогда, у нас продукты, мы переклеиваем этикетки. В этих мелочах создается вот эта вот сказочная атмосфера мира, в который люди попадают. Это очень важно, потому что если мы приходим, я не знаю, там с кока-колой, которая вот она, современная, а мы говорим про СССР, когда ее вообще не было, то люди такие: «А, ну, понятно…»
И вот это вот вранье, даже в деталях, оно очень считывается. Поэтому тут не всегда декорации, не всегда детали или интерьер. Это именно мир, который мы создаем вокруг человека.