А, теперь понятно, что вы делаете распространенный отзыв заказчиков на иммерсивное шоу
Добрый день. Забавная ситуация, но часто бывает, что заказчики и даже коллеги-организаторы понимают, что мы сделали только после того, как увидят это своими глазами на мероприятии. Об этом в очередном отрывке большого интервью об event об отзыве заказчиков на наше иммерсивное шоу в Петербурге.
Миша: У нас была заявлена с вами еще тема отзывов, послевкусия, какого-то вот шлейфа после наших мероприятий. Какие у вас мысли на этот счет?
Дима: Мария?
Влад: Мария? Да!
Маша: Шо (смеется)
Дима: Послевкусие. Давайте, вы, как любительница вина
Маша: Мое послевкусие или фидбэк?
Миша: Фидбэк больше интересует
Маша: Фидбэк, да
Влад: Именно от человека или послевкусие твое
Миша: От заказчика и фидбэк твой лично.
Маша: Ну от заказчиков самый распространенный фидбэк: они понимают, что мы делаем, только после того, как мы это сделали. Это очень важно. То есть, как правило, все наши заказчики внутренне, почему-то, когда они соглашаются на всю эту «авантюру», считают, что они идут на риски, потому что не понимают, что конкретно мы будем делать, и только увидев то, что происходит, они такие «Аааа, да! Я только сейчас понял, что произошло!». Мой внутренний фидбэк от того, что происходит, это всегда гордость!
С одной стороны, приятно получать такие отзывы, но с другой стороны это усложняет первый контакт с заказчиком. Мы делаем иммерсивное шоу в Петербурге, а также в других городах. Обращайтесь!