Добрый день! Сегодня речь пойдет о том, как частное иммерсивное шоу сделать на уровне полнейшего WOW. Это не методика, это скорее, по нашему мнению, главный постулат. Хотя, есть ли в творчестве что-то точное?
Отрывок из большого разговора об EVENT.
Миша: У меня еще один вопрос. Залезем во внутреннюю кухню. Как удается добиться такого эффекта? Каким образом Event-Театру и команде Event-Театра удается добиться такого эффекта, чтобы люди пришли и получили эти эмоции, о которых мы говорим.
Влад: Вообще, начнем с того, что мы друг у друга интервью берем. По-моему, это вообще круто.
Дима: Вообще с команды лучше начать
Миша: Я переадресую вопросы сегодня, понимаешь
Влад: Либо реально мы сами не понимаем, как это работает, и пытаемся сами узнать. Так, Мишань, вопрос вкратце еще раз
Дима: Во-первых, это команда…
Миша: Расскажи поподробнее
Дима: Как бы банально это, может быть не звучало, каждый может сказать, что «да-да, у нас хорошая команда», но нет, у нас не просто команда, у нас, у каждого, есть свой особый шарм, особый шик. У каждого человека.
Миша: Я смотр на Влада, у него точно есть шарм.
Влад: Особый шик, это что такое.
Дима: Великолепные носки сочетаются с тапочками — просто супер!
Миша: Так, команда
Дима: И кроме этого шарма и шика у человека есть у каждого своя внутренняя кухня, своя, собственная. И в этом магическом котле, его собственном, оно вот варится, и при чем варится конкретная, определенная специализация. Допустим, режиссирование, работа с актерами, либо постановочная часть: как это всё будет выглядеть. Потому что актер, если он будет сидеть в голом помещении, или он будет сидеть в помещении, где стоит фотозона в стиле 90х, ну ничего не получится точно. Это абсолютно будет совсем другая история. Или он будет одет в вещи из папкиного гаража как бы да, ха-ха. То есть костюмер, гример
Миша: Да, давай скажем, что перед камерой сидит далеко не вся команда. Намного больше людей обычно привлекается.
Дима: Любой актер может поставить танец, потому что он учился, в черном теле находился много лет, но есть люди, которые профессионально этим занимаются. Хореографы. Так у нас такой принцип, что хореограф ставит танец, режиссер режиссирует.
Моя работа, как художественного руководителя, состоит в том, чтобы каждый в своей этой космической вселенной чувствовал себя хорошо, и хорошо взаимодействовал с другими. Наблюдая всю эту картину со стороны, я могу сказать, что это доставляет еще и огромное удовольствие. Это второй момент, или третий уже, что в нашей работе каждый получает огромное удовольствие. Как мы вообще все сюда пришли? У нас, у всех, есть огромный опыт и обычные мероприятия нам надоели, и мы решили, что хотим делать так. Не всегда может быть. Мы можем не взяться за что-то, потому что нам это не понравилось.
Кога эффект WOW появился по графику, в соответствии со сценарным планом
Влад: Не, ну вопрос, как все мы сюда пришли, во-первых,
Влад: Во-вторых, я пригласил вас домой к себе и, в-третьих, каждый просто занят своим делом и, по-моему, это прикольно. То есть ты правильно говоришь, что каждая ячейка… Ну, это реально театр, то есть получается история к тому, что в ивенте это просто, блин, не встречалось, что ли? Можно же так сказать?
Миша: Я откровенно скажу, Диме недавно говорил об этом, это, наверное, наш огромный плюс, но в плане организационной части это, наверное, минус. Мы настолько глубоко погружаемся в каждый проект, ну просто с головой, у нас времени ни на что больше не хватает, у нас есть проект, есть сроки, и мы в него ныряем, и настолько детально и по крупинкам его прорабатываем! Вот согласитесь, на прошлой неделе было два проекта, и мы же погрузились в них по полной программе. У других event-агентств как? Например, они могут одновременно 5 проектов вести, по чуть-чуть этот, по чуть-чуть этот, параллельно какие-то процессы решать, а мы погружаемся в материал и им живем.
…
Частное иммерсивное шоу это работа с множеством деталей и если команда к этому не готова, если есть противоречия, отношение из серии «и так сойдет», то ничего не получится. Мы так считаем.